Аксессуары
Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.
Добавляйте товары в избранное нажимая на сердечко в каталоге и карточке товара.
График работы
По будням: с 9:00 до 18:00Состояние устройства | Срок гарантии |
Как новый (A+) | 12 месяцев |
Отличное (A) | 12 месяцев |
Хорошее (B) | 12 месяцев |
Приемлемое (C) | 6 месяцев |
1. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные использованием Продукции не в соответствии с правилами эксплуатации.
2. Гарантийные обязательства не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем, или использованием Продукции не по назначению.
3. Гарантийные обязательства не распространяется на дефект, вызванный действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Потребителя или третьих лиц.
4. Настройка изделия, порядок которой изложен в Руководстве пользователя, не относится к гарантийному обслуживанию. Настройка изделия производится за счет владельца.
5. Breezy не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
— если Продукция (принадлежности, комплектующие Продукции) была вскрыта (нарушена сохранность пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей;
— если серийный номер, дата производства, наименование модели на корпусе Продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы;
— если Продукция, предназначенная для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалась для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих ее прямому назначению;
— в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки Продукции, изложенных в инструкции по эксплуатации.
6. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки Продукции:
— механические повреждения, возникшие после передачи Продукции Потребителю, включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.;
— повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
— повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления;
— попадания пищи или жидкости; повреждения, вызванные воздействием химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности
— если дефект (недостаток) возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния, изменение физических свойств материалов использованных при изготовлении, а также внешнего вида изделия из-за длительного использования данного изделия
— если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) аксессуаров, запасных частей, носителей информации различных типов включая, но, не ограничиваясь, карты памяти.
7. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) Продукции, описанные в документации, прилагаемой к ней, могут быть выполнены как самим Потребителем, так и специалистами авторизованных сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Вы не можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения подобных работ кроме специалистов авторизированного центра.
8. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Продукцией, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки Продукции; умышленных или неосторожных действий (бездействий) Потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.
Breezy имеет право вносить изменения в настоящие условия гарантийного обслуживания путем размещения новой редакции на официальных ресурсах компании. Обязанность самостоятельного ознакомления с актуальной редакцией гарантийных условий лежит на пользователе.
Мы продаем только оригинальную технику Apple и Samsung. Перед поступлением в продажу каждое устройство проходит диагностику в сервисном центре, в том числе и на оригинальность – есть множество методик, о которых знают только профессионалы. Ну а ты можешь проверить устройство, введя серийный номер гаджета на сайте Apple: https://checkcoverage.apple.com/?locale=ru_RU
Это устройства, которые прошли диагностику в сервисном центре, полностью исправны и готовы к встрече с тобой.
Фото устройств можно увидеть на сайте Breezy.by, выбрав модель и пролистав вниз карточку товара.
Гарантию предоставляет сервисный центр Breezy.
Мы продаем обновленные устройства. Наша цель, сделать покупку обновленного устройства аналогично покупке нового. Для этого мы тщательно проверяем каджое устройство, дезинфицируем и подготавливаем к продаже. На каждое устройство предоставляем гарантию.
В ближайшее время Вами свяжется оператор для уточнения деталей.