Аксессуары
Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.
Добавляйте товары в избранное нажимая на сердечко в каталоге и карточке товара.
График работы
По будням: с 9:00 до 18:00Настоящий документ устанавливает политику ООО «МакСолюшнс» (далее – Оператор) в отношении обработки персональных данных физических лиц, которые являются покупателями (потенциальными покупателями) или представителями юридических лиц – покупателей (потенциальных покупателей) (далее – Клиент), в т.ч. при использовании Клиентами интернет-магазина breezy.by (далее – Сайт) или иных информационных ресурсов Оператора или партнеров Оператора.
1. Оператор. Лицом, осуществляющим обработку персональных данных в соответствии с Политикой, является:
ООО «МакСолюшнс»
Минск, ул. Кальварийская, 21/8, 2 этаж, пом. 175
тел. +375 (29) 327-35-23
hello@breezy.by
2. Персональные данные и цели их обработки. Оператор обрабатывает следующие персональные данные Клиентов в следующих целях:
Цель использования персональных данных | Объем персональных данных | Основание обработки персональных данных | Срок обработки (хранения) персональных данных |
1) Для заключения, исполнения и расторжения договора между Оператором и Клиентом Оператор использует персональные данные Клиента в т.ч. для уточнения условий заказа, направления уведомлений о статусе заказа, организации доставки и передачи товара, осуществления расчетов, гарантийного обслуживания, получения обратной связи, проверки качества обслуживания, урегулирования претензий и др. | - имя; - фамилия; - телефон; - адрес (если осуществляется доставка); - электронная почта; - запись телефонных разговоров (при размещении заказа и взаимодействии через кол-центр) | Договор | До исполнения всех обязательств по договору, истечения срока давности по требованиям, вытекающим из договора, и установленных законодатель-ством сроков хранения документов, составленных при исполнении договора |
2) Для повышения удобства использования Сайта Оператор использует персональные данные Клиента в т.ч. для функционирования личного кабинета Клиента на Сайте, обеспечения возможности размещения заказов с использованием Сайта и др. 3) Для направления рекламных и информационных материалов, проведения рекламных и иных мероприятий Оператор использует персональные данные Клиента в т.ч. для направления общей и персонализированной информации о новых товарах, акциях, специальных предложениях, рекламных и иных мероприятиях, товарах, забытых в корзине, о новостях Оператора, организации и проведения рекламных и иных мероприятий и обеспечения участия Клиентов в них и др. 4) Для маркетинговых, статистических и иных исследований, улучшения сервисов Оператора и работы Сайта Оператор использует персональные данные Клиента в т.ч. для анализа аудитории и поведения Клиентов, ведения статистики о Клиентах, запросах, использовании Сайта, улучшения работы Сайта, сервисов Оператора, взаимодействия с Клиентами и др. 5) Для обработки обращений Клиента, направленных с использованием Сайта Оператор использует персональные данные Клиента в т.ч. для рассмотрения обращений, запроса дополнительных сведений, направления результатов и др. | - имя; - фамилия; - телефон; - электронная почта; - история покупок, просмотренных продуктов, добавленных в корзину, избранное; - сведения об участии в рекламном и ином мероприятии (номер бонусной карты или иной идентификатор, начисленные и использованные бонусы и иная история участия); - история взаимодействия с Клиентом, в т.ч. переписка по электронной почте, запись разговоров; - источник, с которого Клиент перешел на Сайт; - сведения, указанные в профиле Клиента в социальных сетях, с помощью которых Клиент осуществляет регистрацию на Сайте или вход на Сайт; - сведения о всех действиях Клиента на Сайте, в т.ч. открытые страницы, время просмотра страниц, клики; - файлы cookie; - технические данные об устройстве Клиента (IP-адрес, операционная система, браузер, дата и время сессии и др.) - иная информация, указанная Клиентом с использованием Сайта и при взаимодействии с Оператором (в личном кабинете, форме обратной связи, в кол-центре). | Согласие | До отзыва Согласия |
Клиент должен предоставлять Оператору полные и достоверные персональные данные для их обработки в целях, указанных в Политике. Клиент должен обеспечивать конфиденциальность средств доступа (логин, пароль и др.) к личному кабинету Клиента, к указанной Клиентом электронной почте.
3. Основание обработки персональных данных
3.1. Основание обработки. Обработка персональных данных осуществляется на основании согласия Клиента на обработку персональных данных (далее – Согласие), за исключением случаев, когда в соответствии с Законом о персональных данных и законодательными актами допускается обработка персональных данных без получения согласия (например, подп. 1 п. 2 Политики).
3.2. Форма Согласия. Согласие на обработку персональных данных в целях, указанных в Политике, может быть предоставлено Клиентом или его законным представителем в письменной форме или в электронной форме в т.ч. посредством проставления Клиентом соответствующей отметки на Сайте или в мобильном приложении Оператора или партнеров Оператора (отметка о согласии на обработку персональных данных) или других способов, позволяющих установит факт получения Согласия Клиента. До получения Согласия Оператор обеспечивает возможность Клиента ознакомиться с настоящей Политикой.
3.3. Отказ от предоставления Согласия, отзыв Согласия. Если Клиент не предоставляет Согласие (отзывает Согласие), Клиент не сможет воспользоваться дополнительными возможностями Сайта (зарегистрировать и использовать личный кабинет и др.), направлять Оператору обращения с использованием Сайта, получать рекламные и информационные материалы Оператора, участвовать в рекламных и иных мероприятиях Оператора, пользоваться иными сервисами Оператора, для предоставления которых требуется обработка персональных данных.
4. Срок обработки персональных данных. Оператор осуществляет обработку (в т.ч. хранение) персональных данных до достижения заявленных целей их обработки, если больший срок хранения соответствующих персональных данных не установлен законодательством. Сроки обработки (в т.ч. хранения) персональных данных указаны в п. 2 Политики. После достижения целей обработки или в случае отзыва Клиентом Согласия (например, для случаев, указанных в подп. 2-4 п. 2 Политики) Оператор прекращает обработку персональных данных Клиента и осуществляет их удаление (блокирование) в порядке, установленном законодательством, при отсутствии иных оснований для обработки указанных персональных данных.
5. Обработка персональных данных
5.1. Действия по обработке персональных данных. Оператор совершает следующие действия при обработке персональных данных: сбор, систематизация, хранение, изменение, использование, обезличивание, блокирование, предоставление, удаление персональных данных.
5.2. Способы обработки персональных данных. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, без использования таких средств, а также смешанным образом.
5.3. Передача персональных данных. Оператор вправе осуществлять предоставление (передачу) персональных данных третьим лицам в следующих случаях:
5.3.1. лицам, которые осуществляют обработку персональных данных от имени оператора или в его интересах (уполномоченные лица) исключительно в целях, указанных в Политике, в т.ч.:
- подрядчикам Оператора, которые осуществляют отдельные действия, связанные с исполнением договора, заключенного с Клиентом: курьерская служба, оператор кол-центра, расчетный оператор, адвокат и др.;
- партнерам Оператора, которые осуществляют рассылку рекламных и информационных материалов, проведение рекламных и иных мероприятий и др.;
5.3.2. государственным органам, организациям и иным лицам по основаниям и в порядке, установленном законодательством.
5.4. Трансграничная передача персональных данных. Оператор вправе осуществлять хранение персональных данных за пределами Республики Беларусь, а также предоставлять (передавать) персональные данные нерезидентам Республики Беларусь для выполнения ими функций, указанных в п. 5.3.1 Политики:
- без Согласия Клиента – если на территории соответствующего иностранного государства обеспечивается надлежащий уровень защиты прав субъектов персональных данных, в частности, в страны – члены Европейского Союза, в Российскую Федерацию;
- с Согласия Клиента – если на территории соответствующего иностранного государства не обеспечивается надлежащий уровень защиты прав субъектов персональных данных.
6. Защита персональных данных. Оператор принимает правовые, организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, изменения, блокирования, копирования, распространения, предоставления, удаления персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
7. Права Клиента и механизм их реализации
7.1. Права Клиента и обязанности Оператора:
Право Клиента | Обязанность Оператора |
1) Отозвать согласие на обработку персональных данных (если оно требовалось для обработки персональных данных) В случае отзыва Согласия наступают последствия, указанные в п. 3.3 Политики. | Не позднее 15 рабочих дней после получения заявления Клиента: а) прекратить обработку персональных данных, осуществить их удаление, если отсутствуют иные основания для совершения таких действий с персональными данными; б) при отсутствии технической возможности удаления персональных данных принять меры по недопущению дальнейшей обработки персональных данных, включая их блокирование; в) уведомить об этом Клиента. |
2) Получить информацию, касающуюся обработки своих персональных данных | Не позднее 15 рабочих дней после получения заявления Клиента: а) бесплатно предоставить Клиенту в доступной форме информацию, указанную в п. 1 ст. 11 Закона «О защите персональных данных»; либо б) уведомить Клиента о причинах отказа в предоставлении такой информации. |
3) Требовать внести изменения в свои персональные данные | Не позднее 15 рабочих дней после получения заявления Клиента: а) внести соответствующие изменения в персональные данные в случае, если они являются неполными, устаревшими или неточными, и уведомить об этом Клиента; либо б) уведомить Клиента о причинах отказа во внесении таких изменений (например, если иной порядок внесения изменений в персональные данные установлен законодательными актами либо если цели обработки персональных данных не предполагают последующих изменений таких данных). |
4) Получать информацию о предоставлении своих персональных данных третьим лицам | Не позднее 15 рабочих дней после получения заявления Клиента: а) предоставить Клиенту информацию о том, какие персональные данные Клиента и кому предоставлялись в течение года, предшествовавшего дате подачи заявления; либо б) уведомить Клиента о причинах отказа в ее предоставлении такой информации. Предоставление такой информации осуществляется бесплатно один раз в календарный год. |
5) Требовать прекратить обработку своих персональных данных, включая их удаление, при отсутствии оснований для обработки персональных данных | Не позднее 15 рабочих дней после получения заявления Клиента: а) прекратить обработку персональных данных, а также осуществить их удаление и уведомить об этом Клиента; б) при отсутствии технической возможности удаления персональных данных принять меры по недопущению дальнейшей обработки персональных данных, включая их блокирование, и уведомить об этом Клиента; в) отказать Клиенту при наличии иных оснований для обработки персональных данных, предусмотренных законодательством, в т.ч. если они являются необходимыми для заявленных целей их обработки, с уведомлением об этом Клиента. |
7.2. Заявление Клиента. Для реализации указанных прав Клиент должен направить Оператору заявление, которое должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) Клиента, адрес его места жительства (места пребывания);
- дату рождения Клиента;
- идентификационный номер Клиента, при отсутствии такого номера – номер документа, удостоверяющего личность Клиента (если эта информация указывалась Клиентом при даче своего согласия оператору или обработка персональных данных осуществляется без согласия Клиента);
- изложение сути требований Клиента;
- личную подпись либо электронную цифровую подпись Клиента.
Заявление может быть направлено:
- в письменной форме – по адресу, указанному в п. 1 Положения;
- в виде электронного документа – на электронный адрес, указанный в п. 1 Положения.
7.3. Обжалование действий Оператора. Клиент вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Оператора, нарушающие права Клиента при обработке персональных данных, в Национальный центр защиты персональных данных в порядке, установленном законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.
8. Заключительные положения
8.1. Применимое право. Отношения между Оператором и Клиентом, связанные с обработкой персональных данных, регулируются законодательством Республики Беларусь.
8.2. Изменение Политики. Оператор имеет право в любой момент изменять настоящую Политику полностью или в части в одностороннем порядке. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения новой редакции Политики на Сайте, если иной срок не указан в новой редакции Политики.
8.3. Ограничение ответственности. Оператор не несет ответственность в случае обработки персональных данных Клиента, предоставленных неуполномоченным лицом при регистрации на Сайте, а также с использованием личного кабинета Клиента или указанной Клиентом электронной почты. Лицо, предоставившее Оператору неполные или недостоверные персональные данные о себе, либо персональные данные о другом лице без согласия последнего, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
В ближайшее время Вами свяжется оператор для уточнения деталей.